1. Составили план работ. Выделили целевую аудиторию и попробовали чередовать посты для заказчиков и дизайнеров. После остановились на варианте, что основные покупатели – прагматики, полезное действие – комфорт и уют. Скорректировали описание профиля, чтобы оно соответствовало позиционированию и ценностям мастерской. Разработали хайлайты для ориентирования клиента: выделили нужные хайлайты, разработали заглушки и начали заполнять. Для отрисовки заглушек привлекали дизайнера.
2. Тестировали гипотезы и контент-планы, оставляли удачные рубрики. Разделили контент соцсетей: изначально шел одинаковый постинг в соцсетях, но контент под каждую соцсеть давал больше продаж.
3. Разработали наклейки на полки и внутрь корзин, чтобы простимулировать клиентов оставлять отзывы.
4. Под запросы выполняли сторонние задачи и аналитику маркетинга. Например, ко Дню рождения фирмы разработали слоган на корпоративные футболки.
5. Прописали ценности фирмы с позиции маркетинга и пользы, чтобы на платформах и в разных задачах использовались свои посылы и формулировки.
6. Анализировали показатели вместе с таргетологом Аматид, чтобы контент огревал аудиторию, пришедшую через таргет и квизы.
7. Составили варианты продвижения через блогеров, объяснили плюсы и минусы, дали рекомендации. Клиент согласился с нами и отказался от этих трат, решив вложить больше денег в третированную рекламу.
8. Обрабатываем, подписываем и размещаем видео. 9. Взяли на себя
ведение Пинтерест.10. Разработали макет
надписи над входом в салон на Полевой-Сабировской 54.
11. Запустили и работаем над
сайтом.
Подробнее в статье.