УльтраФиолет
УльтраФиолет

Мастерская авторского чая «Белый Лес»

Маркетинговая поддержка
Заказчик:

Мастерская авторского чая, г. Москва
Запрос:

  • Соцсети и сайт:
    • Помогать вести соцсети, настраивать таргет.
    • Продумать логику сайта, создать сайт и обновлять контент.
    • Внесение правок на сайт по рекомендациям аудитора для большей конверсии.

  • Маркетинговая поддержка:
    • Комплексный маркетинг: просчет цен, продумывание вариантов продвижения и коллабораций.
    • Съемка контента и составление технических заданий для других фотографов.
    • Позже – поиск фотографов для съемки контента в Москве и дизайнера для дизайна подарочных наборов, листовок и прочего.
Итог:
  • Соцсети:
– окупились в первый месяц, так как мастерская не выходила на рынок с нуля и имела лояльную аудиторию;
– стоимость клика на таргете: от 2 рублей / клик;
– заказы и средний чек увеличились;
– аудитория: теплая и участвует в опросах, реагирует на новости и общается.

  • Сайт:
– заказы поступают регулярно;
– поток клиентов увеличился, так как через сайт понятно, как оформлять заказ и товары в наличии на виду.

  • Нанятые сотрудники:
– новые фотографы снимают контент в стилистике мастерской;
– дизайнер помогает с подарочными коробками и вкладышами.

Мастер не выполняет сторонние задачи: делает то, что нравится и успевает отдыхать.

Периодически возникают другие запросы и идеи которые обсуждаем и решаем: например, какого персонажа лучше выбрать для лимитной коллаборации.

Рост коллабораций за год – в 10 раз, включая сотрудничество с крупными мероприятиями (Bubble Comics Con, ParaLam) и издательствами (ЭКСМО, Т8 и др). Прирост подписчиков в основном на органических охватах. Регулярные запуски коллекций, партнерства с типовыми художниками – Iren Horrors, MadnessMalina и др. Участие в закрытых клубах ВКонтакте.

В 2023 году запустили юморную коллекцию чая и за месяц сделали х5 продаж.

В 2024 году соцсети заняли 2 место на премии «Красный Лещ» от креативной редакции Рыба.
Made on
Tilda