1. Составили план работ, исходя из бюджета: поняли, что делать в первую очередь, а что – дальше поэтапно, чтобы не ввести мастерскую в минус. Двигались по этому плану, параллельно решая поступающие задачи (например, найти нового работника в мастерскую) и думая над вариантами улучшения и продвижения.
2. Пересчитали цены, чтобы мастер не работал в ноль: трудозатрат много, стоимость ингредиентов и упаковки – высокая. Если повышались цены на закупки, мастер не мог самостоятельно сделать надбавку и прибыль выходила нулевой при закупке качественных сублиматов, трав и авторских вкусах.
3. Разработали стратегию и начали запуск соцсетей. Клиенты – эстеты, полезное действие: красота и наслаждение – окружить себя красотой, наслаждаться чаем и миром. Разработали описание профиля, соответствующее позиционированию и ценностям мастерской. Разработали хайлайты для ориентирования клиента: пока не было сайта, купажи в наличии и цены располагались в хайлайтах. Помогаем вести соцсеть заказчику.
4. Активировали сарафанное радио: результат – стали приходить теплые подписчики, участвующие в дискуссиях. После – запустили таргет.
5. Разработали сайт при помощи дизайнера сайтов. Первое обсуждение было спустя 3 месяца с начала сотрудничества, когда соцсети уже полноценно функционировали и приносили прибыль. Создавая сайт, проводили регулярные созвоны. Платформой выбрали Тильду из-за удобства и доступности: клиент самостоятельно пользуется СRM, оформляет заказы и следит за количеством товаров в наличии. После запуска сайта аудитор проанализировал работу, предложил и внес улучшения (например, изменил раздел Отзывов).
6. Наняли помощника в мастерскую, чтобы снизить нагрузку на мастера и при этом – увеличить поток заказов, так как запускали таргет.
7. Через 8 месяцев начали помогать со второй сетью – ВКонтакте для регулярного постинга и поддержания комьюнити.
8. Нашли дизайнера, который разрабатывает вкладыши и помогает с дизайном подарочных коробок.
9. Создали и ведем Пинтерест для привлечения холодной аудитории: эстетичные фото смотрят от 43000 раз / месяц и более. Часть людей переходит на сайт и оформляет заказы.
10. Пишем статьи в раздел «Блог» на сайте для SEO и конверсии на сайт. В статьях ответы на часто задаваемые вопросы: как лучше заваривать чай; подборка купажей от головной боли и т. д.
С декабря 2021 года приняли решение с Альбиной активнее развивать также Блог на сайте и попробовать создать своеобразное бренд-медиа.
11. Продумали расширение ассортимента мастерской: продаем авторские блокноты и открытки. А также – вкладыши и открытки в подарочные боксы для создания большей атмосферы при распаковке.
Еще:– Анализируем целевую аудиторию, чтобы разработать новые коллекции.
– Помогаем с текстами.
– Снимаем контент и разрабатываем технические задания для фотографов.
– Предлагаем и организуем коллаборации.
– Помогаем обрабатывать запросы.
– Выгружаем видео.
В декабре 2021 года завели активный Блог на сайте мастерской и канал Телеграм.