1. Составили план работ, исходя из бюджета. Начали с
аудита сайта. После аудита и озвучивания аргументов клиент согласился на перенос сайта с Битрикса на Тильду, обновление текстов и разработку новых страниц.
2. Перенесли сайт на Тильду, оставив старый дизайн. Визуально нельзя понять, что сайт на Тильде: нет характерных для платформы черт, то есть сайт выглядит, как и на Битриксе.
3. Разработали дополнительные страницы, новые тексты и упростили опубликованные. Навигация на страницах стала понятнее, тексты – проще и полезнее.
4. Протестировали гипотезы. Например, добавили телефон и Вотсап, чтобы клиенты сами писали запросы, на почту или звонить по телефону.
5. Предложили и начали использовать варианты продвижения и привлечения клиентов, работу с SEO.
6. Разработали раздел «Блог» и стали регулярно писать статьи на полезные темы.
7. Настроили контекстную рекламу. Отчеты и рекомендации по улучшению показателей – каждый месяц.
8. Подключили чат на сайт. Клиенты не оставляли контакты для связи в форме, но стали писать в чат.
Далее:
– начали писать статьи на сторонние ресурсы;
– завели блог на VC.ru;
– добавили
дайджест-рассылку: пример.