УльтраФиолет
УльтраФиолет

Coffee Time: кофейня самообслуживания

Маркетинг: разработка концепции, отстройка от конкурентов и брендинг
Заказчик:

Coffee Time – кофейни самообслуживания, продаются по РФ.
Запрос:

  • Маркетинг:
– разработка концепции кофейни самообслуживания;
– анализ конкурентов и вариант отстройки от них;
– разработка уникального торгового предложения: ценностей, логотипа, что будет транслировать персонаж и так далее, в том числе для дальнейшей разработки фирменного стиля для трансляции ценностей и уникальности;
– разработка первичного УТП для соцсетей и сайта.
Итог:
Бизнес с четкой концепцией и прописанным брендингом, отличающийся от конукрентов.
Заказчику остается разработать фирменный стиль с дизайнером, учесть ценности и фишки отстройки; разработать сайт и скорректировать соцсети для трансляции бренда; выйти на маркетплейсы с обновленным логотипом и названием и настроить рекламу.
Made on
Tilda