1. Учесть особенность общения с клиентом: частые созваны и активные обсуждения. На каждом собрании вести протоколы.
2. Двигаться поэтапно: начинать с самых важных изменений.
3. Внести основные корректировки в соцсети и на сайт и запустить рекламу. Последующие правки вносить поэтапно.
4. Для разработки фирменного стиля, соцсетей и корректировок сайта уточнить целевую аудиторию.
5. Упаковали бизнес в соцсетях: ввели нужные хайлайты в Инстаграм, продумали более современное оформление, начали регулярный постинг и тестирование рубрик.
6. Скорректировали основную страницу сайта.
7. Запустили с командой контекстную рекламу.
8. В процессе работы попросил обновить логотип. Из предложенных нашим дизайнером вариантов была выбрана собачка на лого (используется на вывесках и т. д.) и собачка-робот как персонаж: будет присутствовать в играх, контенте и прочем.