Период работы над задачей: апрель 2020 – настоящее время.
Заказчик: Альбина – создатель мастерской авторского чая.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: маркетолог – Надежда Чистякова, дизайнер – София Епифанова, аудитор – Валерия Атурина, дизайнер сайта – Татьяна Побережец, фотографы – Надежда и Ирина.
Изначальная задача: создать аккаунт в соцсети, чтобы найти новых клиентов и увеличить прибыль.
У Альбины была потребность расширить мастерскую, активнее продвигать чай и делегировать часть работы. Ей также нужно было разработать сайт, скорректировать описания купажей и помогать придумывать описания к новым коллекциям. Снимать фотоконтент, разрабатывать открытки, продумывать варианты продвижения и другое для масштабирования. Она хотела, чтобы у мастерской появилось больше заказов и постоянных клиентов.
В процессе общения мы определили задачи и взяли на себя полное маркетинговое сопровождение, контент и создание текстов.
Соцсети планировали сделать эстетичными и создавать ощущение особого образа жизни, чтобы люди, которым близки ценности мастерской, объединялись, оставляли отзывы, участвовали в обсуждениях. То есть задача соцсетей: создать лояльное комьюнити и регулярно общаться с ним. Это должно было увеличить продажи.
Сайт должен был быть интуитивно понятным и удобно вмещать 700+ товаров мастерской.
С декабря 2021 года приняли решение с Альбиной активнее развивать также Блог на сайте и попробовать создать своеобразное бренд-медиа, завели канал в Телеграм.
Сложности: ограниченный бюджет.
Что делает команда:– КП, стратегии, помогает с коллаборациями;
– снимает контент и наполняет им сайт и соцсети контентом;
– помогает писать тексты в блог, соцсети, на открытки и описывать купажи;
– продумывает варианты продвижения в Сети и увеличения прибыли
и так далее.
Пример статьи в блоге –
тут.
Подробнее о кейсе –
здесь.