УльтраФиолет
УльтраФиолет

Белый Лес: мастерская авторского чая

Комплексный маркетинг, тексты, подбор команды
Заказчик: мастерская авторского чая, г. Москва.
История: В апреле 2020 года я разговорилась о специфике соцсетей с мастером авторского чая – Альбиной. Она рассказывала, что развивать бизнес одной сложно. В первый год после открытия мастер сама: принимала заказы через соцсети, собирала заказы и паковала их для Почты России, верстала этикетки, писала посты во ВКонтакте, общалась с заказчиками. Заказы были, но не часто.

Альбина обратилась в UltraViolet, чтобы увеличить прибыль и делегировать часть задач.

В кейсе рассказываю о потребностях клиента и работе команды.
Период работы над задачей: апрель 2020 – настоящее время.
Заказчик: Альбина – создатель мастерской авторского чая.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: маркетолог – Надежда Чистякова, дизайнер – София Епифанова, аудитор – Валерия Атурина, дизайнер сайта – Татьяна Побережец, фотографы – Надежда и Ирина.

Изначальная задача: создать аккаунт в соцсети, чтобы найти новых клиентов и увеличить прибыль.

У Альбины была потребность расширить мастерскую, активнее продвигать чай и делегировать часть работы. Ей также нужно было разработать сайт, скорректировать описания купажей и помогать придумывать описания к новым коллекциям. Снимать фотоконтент, разрабатывать открытки, продумывать варианты продвижения и другое для масштабирования. Она хотела, чтобы у мастерской появилось больше заказов и постоянных клиентов.

В процессе общения мы определили задачи и взяли на себя полное маркетинговое сопровождение, контент и создание текстов.

Соцсети планировали сделать эстетичными и создавать ощущение особого образа жизни, чтобы люди, которым близки ценности мастерской, объединялись, оставляли отзывы, участвовали в обсуждениях. То есть задача соцсетей: создать лояльное комьюнити и регулярно общаться с ним. Это должно было увеличить продажи.

Сайт должен был быть интуитивно понятным и удобно вмещать 700+ товаров мастерской.
С декабря 2021 года приняли решение с Альбиной активнее развивать также Блог на сайте и попробовать создать своеобразное бренд-медиа, завели канал в Телеграм.

Наладили потоков выпуск контента, активно начали заниматься продвижением через партнеров. Нас стали узнавать и звать сотрудничать крупные издательства (ЭКСМО и др.) и авторы, позвали в закрытый клуб авторов ВКонтакте.

До тренда на брендфкорманс мы реализовывали это в проекте с помощью контента. С 2023 года активно подключили геймификацию через чат-боты для усиления эффекта стаи.

Пишем эксклюзивные рассказы для чайной и на их основе запустили линейку купажей. Продумываем с создательницей серии. Перед новым 2023 годом запустили юморную серию чая и превысили ожидаемые продажи в 5 раз.

Сложности: ограниченный бюджет.

Что делает команда:
– КП, стратегии, помогает с коллаборациями;
– снимает контент и наполняет им сайт и соцсети контентом;
– помогает писать тексты в блог, соцсети, на открытки и описывать купажи;
– продумывает варианты продвижения в Сети и увеличения прибыли
и так далее.

Пример статьи в блоге – тут.
Подробнее о кейсе – здесь.

В 2024 году соцсети заняли 2 место на премии «Красный Лещ» от креативной редакции Рыба.
Примеры текстов
Отзывы
Валерия
Аудитор
Работали с командой над улучшением конверсионности сайта.
Девочки поддерживали, помогали при общении с клиентом и искали компромиссы между желаниями заказчика и моими возможностями. Задания ставились четко, дедлайны и доп. задачи всегда обговаривались со мной. Итог: клиент доволен, поток заказов на сайт увеличен.
Альбина
Заказчик
Надя очень мне помогает: все началось с помощи в ведении соцсети Инстаграм командой UltraViolet. И переросло в полноценную маркетинговую поддержку.
Надя подбирала мне членов команды, помогает составлять контент-планы для продвижения, помогает ставить технические задания команде, наладила бизнес процессы и другое.
С командой мы разработали сайт, увеличили продажи и успешно продвигаем бренд.
София
Дизайнер
С Надеждой мы были знакомы по другим проектам. Она всегда четко ставила технические задания и следила за соблюдением сроков в договоре.
В мастерской я иногда помогаю Альбине с дизайнами и очень рада, что попала в команду.
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda