Период работы над задачей: май 2020 – настоящее время.
Заказчик: Анатолий – один из основателей фирмы Аматид: производство гардеробных и дверей-купе на заказ.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: таргетолог – Наталия.
Изначальная задача: определить целевую аудиторию и боли клиентов, разработать концепцию соцсетей для улучшения контента и увеличить прибыль.
Нужно было определить целевую аудиторию: не по возрасту и полу, а полезному действую. Контент можно было направить на прагматиков или эстетов: людей, предпочитающих удобство и уют или клиентов, обращающих внимание на дизайн.
Для разработки обложек хайлайтов нужно было подобрать стороннего дизайнера. Стиль ленты и наполнения хайлайтов был разработан Надеждой Чистяковой.
Когда контент делал Анатолий своими силами, он пытался сделать его разнообразным, но посты содержали больше 1 мысли: клиентам было сложно ориентироваться в тексте.
Сложности: отсутствуют. Заказчик активно участвует в процессе, командная работа выполняется в срок, информация о запросах клиентов передается регулярно.
Что делает команда:– КП, посты и сторис;
– разрабатывает слоганы;
– стикеры в Фотошоп;
– информирует клиентов об акциях в соцсетях.
Во время работы поступают дополнительные задачи: разработать стикер с текстов на корзину для того, чтобы клиенты оставляли отзывы; прописать ценности компании для разных платформ; разработать слоган на корпоративную футболку и т. д.
Раз в в недели на созвонах обсуждаем прибыль и варианты увеличения продаж. Тестируем новые форматы контента: видео с субтитрами, Reels и прочее.
Подробнее о кейсе –
здесь.