УльтраФиолет
УльтраФиолет

Аматид: производство мебели

Продвижение в Сети, слоганы, целевая аудитория
Заказчик: Производство гардеробных и дверей-купе, г. Санкт-Петербург.
История: В мае 2020 в UltraViolet обратился один из овнователей фирмы Аматид – Анатолий. Фирма существовала 6 лет, поток заказов был стабильный. Анатолий хотел привлечь больше внимания к услугам фирмы, увеличить прибыль и найти новых клиентов с помощью соцсетей. До этого посты в аккаунт писал он или Райтер с биржи, работала таргетированная реклама. Анатолий хотел более глубокие посты: чтобы они отвечали на боли клиентов и показывали, какую пользу принесут их гардеробные и двери-купе клиентам. Приглашенный райтер не вникал в процесс, ему приходилось ставить технические задания. Писать самому – не было времени.

Анатолий хотел делать полезный клиенту контент и увеличить прибыль.

В кейсе рассказываю о работе команды и том, что в Аматид работаем не только с соцсетями.
Период работы над задачей: май 2020 – настоящее время.
Заказчик: Анатолий – один из основателей фирмы Аматид: производство гардеробных и дверей-купе на заказ.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: таргетолог – Наталия.

Изначальная задача:
определить целевую аудиторию и боли клиентов, разработать концепцию соцсетей для улучшения контента и увеличить прибыль.

Нужно было определить целевую аудиторию: не по возрасту и полу, а полезному действую. Контент можно было направить на прагматиков или эстетов: людей, предпочитающих удобство и уют или клиентов, обращающих внимание на дизайн.

Для разработки обложек хайлайтов нужно было подобрать стороннего дизайнера. Стиль ленты и наполнения хайлайтов был разработан Надеждой Чистяковой.

Когда контент делал Анатолий своими силами, он пытался сделать его разнообразным, но посты содержали больше 1 мысли: клиентам было сложно ориентироваться в тексте.

Сложности: отсутствуют. Заказчик активно участвует в процессе, командная работа выполняется в срок, информация о запросах клиентов передается регулярно.

Что делает команда:
– КП, посты и сторис;
– разрабатывает слоганы;
– стикеры в Фотошоп;
– информирует клиентов об акциях в соцсетях.

Во время работы поступают дополнительные задачи: разработать стикер с текстов на корзину для того, чтобы клиенты оставляли отзывы; прописать ценности компании для разных платформ; разработать слоган на корпоративную футболку и т. д.
Раз в в недели на созвонах обсуждаем прибыль и варианты увеличения продаж. Тестируем новые форматы контента: видео с субтитрами, Reels и прочее.

Подробнее о кейсе – здесь.
Примеры текстов и других работ
Отзывы
Анатолий
Заказчик
Надежда у нас в Аматид пишет тексты и составляет контент-планы. Все выполняется в срок, контент постоянно стараются улучшать для увеличения продаж, предлагают идеи. Во время созвонов ведется протокол, при написании текстов учитываются все пожелания.
Надежда
Маркетолог проекта
С Надей вместе работаем над многими проектами: чувствуется вовлеченность в процесс. Задачи ставятся и выполняются четко, всегда чувствуется поддержка. Она разбирается в маркетинге, поэтому создавать с ней инфопродукты и продвигать проекты получается успешно: контент соответствует задачам клиента, увеличивает продажи и поддерживает таргетированную рекламу.
Нравится, что исполнителям и заказчикам всегда прописываются сроки работ, мы в курсе, на каком этапе находится исполнение задачи и все публикуется вовремя.
Анастасия
Дизайнер
Пару раз девочки привлекали меня для отрисовки хайлайтов. Надежда ставит понятные задачи. Выполняли все без дедлайнов и с минимальными правками.
Наталия
Таргетолог проекта
Надя – единственная, кого я так могу уверенно рекомендовать клиентам, кто ко мне обращается) Говорю, есть проверенные человечки, все по красоте)) И душа реально спокойна))
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda