Период работы над задачей: январь 2021 – апрель 2021.
Заказчик: Александра – мастер авторских подарков.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Команда: дизайнер – София Епифанова.
Изначальная задача: создать концепцию мастерской авторских подарков для запуска бренда на рынок.
Александра с 2017 года делала авторские подарки и распространяла их по знакомым. Сначала это было как хобби. В 2020 году у нее появилась идея запустить производство. Она обратилась в UltraViolet за анализом рынка, разработкой концепции и стратегии продвижения, написанием первых постов и описаний, скриптами обзвона и текстами рассылки.
Нужно было проанализировать рынок подарков Твери, России и подарки на маркетплейсах.
Сложности: ограниченный бюджет.
Что делала команда:– КП, стратегии, концепции;
– анализ рынка, определила ЦА и ценности бренда;
– скрипты обзвона, тексты рассылок и первые описания боксов;
– слоганы, тексты на открытки и разработку открыток;
– разработала бренд-стиль и названия, подобрала корпоративные шрифты и цвета;
и так далее.
Подробнее о кейсе –
здесь.