УльтраФиолет
УльтраФиолет

Let it Box: мастерская подарков

Концепция, скрипты, регламенты общения
Заказчик: Мастерская авторских подарков, г. Тверь
История: К нам обратилась Александра. Она создавала подарки ручной работы и доставляла их по Твери, но хотела развить бренд. Чтобы была выделена ЦА, прописаны регламенты общения и скрипты, рекомендации по контенту и так далее.

Александра обратилась за разработкой стратегии, которую нужно поэтапно выполнять, чтобы запустить бизнес на рынок, маркетплейсы и в соцсети.

В кейсе рассказываю о работе команды над концепцией. Ее реализация и маркетинг после разработки – задача Александры и ее команды.
Период работы над задачей: январь 2021 – апрель 2021.
Заказчик: Александра – мастер авторских подарков.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Команда: дизайнер – София Епифанова.

Изначальная задача: создать концепцию мастерской авторских подарков для запуска бренда на рынок.

Александра с 2017 года делала авторские подарки и распространяла их по знакомым. Сначала это было как хобби. В 2020 году у нее появилась идея запустить производство. Она обратилась в UltraViolet за анализом рынка, разработкой концепции и стратегии продвижения, написанием первых постов и описаний, скриптами обзвона и текстами рассылки.

Нужно было проанализировать рынок подарков Твери, России и подарки на маркетплейсах.

Сложности: ограниченный бюджет.

Что делала команда:
– КП, стратегии, концепции;
– анализ рынка, определила ЦА и ценности бренда;
– скрипты обзвона, тексты рассылок и первые описания боксов;
– слоганы, тексты на открытки и разработку открыток;
– разработала бренд-стиль и названия, подобрала корпоративные шрифты и цвета;
и так далее.

Подробнее о кейсе – здесь.
Примеры работ
Отзывы
Александра
Заказчик
И как я раньше была без Нади) это тот человек – который нужен любому бизнесу, который задает тот эффективный вектор в движении к реализации. Сочетание сильных сторон характера, личности, профессиональных навыков, опыта и такой ясной и рациональной картины мира с умением правильно и корректо донести нужное, важное и необходимое – это все она, моя звезда, которая светит и освещает нелегкий путь бизнеса.
Кристина
Участник команды
Работали вместе над несколькими проектами: делалось все вовремя и в соответствии договору.
Лиза
Копирайтер проекта
Как понять, что с работой повезло? Ответ сформулирован в принципе «мне нравится здесь и сейчас среди этих людей».
Я рада работать в команде UV, потому что это:
– специалисты, которые разбираются в маркетинге, контекстной рекламе и таргете, фотографии, создании текстов;
– практики, которые постоянно развиваются и совершенствуют профессиональные навыки;
– те, кто рассмотрит потенциал и поможет «вырасти»;
– руководители, которые регулярно проводят обучение, делятся опытом и на конкретных примерах показывают, как сделать еще лучше;
– близкие по духу и взглядам люди.
С ними приятно идти вперед вместе.
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda