Период работы над задачей: апрель 2021 – настоящее время.
Заказчик: Наташа – директор рекламно-производственной компании "БВКпринт".
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: аудитор, контекстолог – Валерия Атурина, райтер – Лиза.
Изначальная задача: настроить контекстную рекламу на сайт, SEO-продвижение.
Наташе нужна была прибыль. Запуск рекламных компаний был горячей задачей: чем быстрее мы запустили бы их, тем быстрее пошли бы заказы. Но первичный аудит показал, что сайт не понятен интуитивно: клиенты терялись во вкладках и ссылках, не доходили до заказа и закрывали страницы. Тексты на сайте были непонятными и тяжелыми.
Сайт располагался на Битриксе, было принято решение перенести его на Тильду, чтобы Наташа сама могла обновлять контент. Корректировка сайта на Тильде быстрее, программист не нужен. То есть мы быстрее могли запустить контекстную рекламу: нужно было перенести сайт, улучшить тексты и структуру сайта: продумать логику, вкладки и наполнение страниц.
Наташа также планировала добавить некоторые разделы и начать вести блог на сайте.
Сложности: ограниченный бюджет, тяжелые тексты на сайте, отсутствие соцсетей для дополнительного продвижения.
Что делает команда:– добавляет разделы, фотографии и статьи на сайт;
– запускает контекстную рекламу;
– анализирует показатели рекламных кампаний и предлагает варианты увеличения прибыли;
– разрабатывает тексты и статьи на сайт;
– дает рекомендации по продвижению и общению с заказчиками
и так далее.
Подробнее о кейсе –
здесь.
О рабочих моментах и изменениях в проектах пишем в Блоге: например,
статья о разработке дайджеста для БВК принт.