Период работы над задачей: апрель 2020 – настоящее время.
Заказчик: мы – Надежда Лайне и надежда Чистякова.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: маркетолог – Надежда Чистякова, дизайнер – Татьяна Побережец.
Изначальная задача: создать аккаунт в соцсети, чтобы найти новых клиентов и увеличить прибыль.
Сначала мы создали только аккаунт в соцсетях и специализировались на SMM – этим мы занимались на последней работе. Составили ощущения и определили цели: помогать мастерам и малому бизнесу находить клиентов, заботиться о бизнесе заказчика как о любимом цветке. На основе ощущений Таня разработала фирменный стиль и подобрала корпоративные цвета и шрифты.
Постинг в первое время велся нерегулярно, но клиенты были. С ними сразу работали по договору: составлен юристом под наши услуги. Также у нас была подобрана команда, участвующая в проектах: из копирайтеров, дизайнеров, таргетологов и т. д. То есть мы были полностью упакованы для работы, но не заявляли о себе и услугах. Общение внутри команды было налажено, технические задания ставились четко и выполнялись в срок.
В январе 2021 решили провести ребрендинг: расширить список услуг, официально заниматься маркетингом и созданием инфопродуктов. Это и так было нашей работой, но мы не рассказывали в соцсетях, чем мы можем помочь клиентам и о кейсах – публиковали теоретическую информацию.
Во время ребрендинга прописали ассортиментную матрицу, пересмотрели подход к контенту и тому, чем мы можем помочь клиентам. Разработали сайт.
Внутри агентства налажены бизнес-процессы, прописаны правила ведения деловой переписки.
Сложности: самостоятельный поиск клиентов, работа над сетями и сайтом в свободное время.
Что делает команда:– снимает контент, пишет тексты;
– составляет бизнес-предложения (офферы) и рассылает их потенциальным клиентам;
– запускает новые проекты;
– работает с соцсетями, сайтами;
– пишет кейсы;
– помогает клиентам рассказывать о себе, общаться с клиентами и увеличить прибыль
и многое другое.
Подробнее о нас –
здесь и
здесь.