1. Составили план работ, исходя из бюджета. Для фирм с маленьким бюджетом важна поэтапность, тогда траты не будут столь ощутимыми, хотя запуск получится продолжительнее.
2. Прописали идеи, которые первыми пришли в голову. Затем проанализировали целевую аудиторию, рынок и конкурентов.
3. Разработали общую концепцию на основе данных и согласовали ее. Например продумали цвета коробок, что основной оттенок – черный, так как элегантен, благороден и не избит.
4. Продумали название, соответствующие позиционированию и ценностям. В последний тур вышли UnBox и Let it Box. Последний вариант звучал радостнее и напоминал мелодии Битлз (let it be) и Френка Синатры (let it snow). Его хотелось пропеть, что соответствовало ценностям: лучащейся радости и счастью.
5. Дизайнер разработал фирменный стиль под нашим контролем. Выбрали итоговый цвет банта: фиолетовый, дарящий ощущения праздника и загадки.
6. Продумали, как выделиться наполнением: сделали упор на товары ручной работы. Помогли составить первые боксы.
7. Составили описание профиля в соцсетях, первых боксов для хайлайтов и платформ Flowwow и UDS. Создали Пинтерест.
8. Составили скрипт обзвона и предложение для коммерческих клиентов.
9. Сверстали открытку с текстом, варианты бирок и наклеек под коробки разных форм.
10. Разработали предложение для невест.
11. Составили список блогеров Твери; вариантов, с кем можно сотрудничать и делать коллаборации.
12. Прописали рекомендации по продвижению и передали проект главному маркетологу проекта – Александре.