1. Составили план работ, исходя из бюджета.
2. Проанализировали рынок, предложения и конкурентов. Пришли к выводу, что для зарубежных продаж лучше использовать платформу Этси. Инстаграм за рубежом не пользуется такой же популярностью, как в России. Но для увеличения конверсии на Этси и поиска покупателей мы все же решили размещать посты на Пинтересте, Тумблере и в соцсетях. А также на Ярмарке Мастеров.
3. Определились с позиционированием и попросили дизайнера разработать фирменный стиль.
4. Создали аккаунты, описания для соцсетей и игрушек. Заполнили профили.
5. Помогли подключить ПэйПал.
6. Заполнили профили и через 2 месяца запустили таргетированную рекламу. Сначала таргет работал в Инстаграм: привлек клиентов, результат – продажа маленькой игрушки через ЯрмаркуМастеров и запрос на изготовление игрушки на заказ. Затем работала реклама на Этси: откликов было много. Спустя 2 месяца один из клиентов из США решился на покупку большой игрушки.
7. Разместили товары на Авито и Юле.
8. Создали и запустили ВКонтакте.
Также мы:
– помогаем отвечать клиентам и пишем запросы в поддержку, если возникают вопросы;
– консультируем, каким сервисом лучше отправлять игрушку за рубеж;
– помогаем оплачивать налоги;
– анализируем и улучшаем контент;
– предлагаем, как увеличить продажи;
– ведем аккаунт в Инстаграм.