Сотрудничество началось 16 января, но мы уже нашли много партнеров для коллабораций, включая барабанное шоу с выступлением в Крокус Холле, азиатский ресторан, мастерские и косплееров. Ждем первые результаты.
Специалист: составила первичную стратегию, разбила на группы тематики и форматы; составляет подборку партнеров, после одобрения владельца бренда связывается с ними и обсуждает детали. После — доводит простые сотрудничества до запуска, более сложные передает на обсуждение владельцу.
Бонусом прописали рекомендации по контенту.
1. Провели анализ конкурентов.
2. Составили вопросы и узнали про аудиторию заказчика, прописали первичную стратегию.
3. Прописали рекомендации по контенту для работы с виральными охватами.
4. Провели созвон-консультацию.
5. Выделили специалиста из команды для поиска коллабораций.