УльтраФиолет
УльтраФиолет

SaLar Soap: мыло ручной работы

Ведение соцсетей
Заказчик:

Лариса – мастер и создатель мыла ручной работы, г. Москва.
Запрос:

  • Соцсети:
– разработать контент-план и рубрики для социальной сети;
– продумывать розыгрыши и другие варианты продвижения и заинтересованности подписчиков;
– поддержать лояльное комьюнити любителей бренда и сделать соцсети интересными для них;
– увеличить продажи.

В дальнейшем: скорректировать концепцию и продумать новые названия.
Итог:
Соцсети:
– транслируют ценности;
– подписчики делятся своим мнением, оставляют комментарии.

Маркетинг:
– мастер варит эксклюзивное мыло для других брендов;
– мастер начал разработку лимитных коллекций;
– скорректирована концепция мастерской и мастер выделяется на фоне других мыловаров.
Made on
Tilda