Instagram* / ВКонтакте — визуальный и вовлекающий контент- Карусели: «5 фраз, которые указывают на то, что вы себя занижаете»;
- Reels/короткие видео: объясняем через ситуации и примеры;
- Интерактив: опросы, реакции, вопросы в сторис.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.
VC.ru (если это сервис) — авторские колонкиЕсли есть дополнительный бюджет, можно рассмотреть площадку. Публикация от лица фирмы там сейчас платная. Стоит учитывать аудиторию: она там довольно специфичная и лучше воспринимает кейсы роста, идеи и факапы.
- Психолог/редактор пишет статьи: «Почему в 35 все все рушат и начинают заново»;
- Объяснительные тексты на темы выгорания, токсичных паттернов, отношений с родителями — с точки зрения терапевтического подхода.
Яндекс.Дзен (если это сервис) — на пересечения с масс-аудиторией
Нативные статьи в Дзене и ПромоСтатьях помогают органично привлечь потенциальных клиентов. Материалы попадают в рекомендательные алгоритмы, а значит, их увидят пользователи, уже заинтересованные в теме.
В отличие от классической рекламы, нативные статьи не раздражают аудиторию. Они погружают читателя в полезный контент, создавая доверие к бренду и продукту.
Нативный контент не только информирует, но и мотивирует аудиторию на действия — подписки, заявки, покупки. Особенно эффективно, если статья содержит мягкий призыв к действию и решает конкретную проблему читателя. Если реклама перестает работать после завершения кампании, нативные статьи остаются в Дзене и могут привлекать трафик длительное время.
- Нативные истории: «Как я пошла к психологу и поняла, что дело не в муже, а в сценарии детства».