УльтраФиолет
УльтраФиолет

Banksp – центр банковских специалистов Перфиловых

Упаковка группы, разработка логотипа и брендбука, разработка сайтов
Фирма:

Banksp – центр банковских специалистов Перфиловых. Вложения в недвижимость и ипотека, Москва.
История: К нам обратился Олег за консультацией: подходит ли под его продукт продвижение в интернете. Если да, то какие варианты и услуги ему подходят. Редактор (я) рассказала ему об отличительных чертах продвижения в Сети, когда ожидать в теории первую окупаемость и т. д.
Начали сотрудничество: редактор (я) прописала опорные вопросы, чтобы выделить преимущества и полезное действие, услуги и пр. На основании этого подобрала специалистов, изменили и разработали сайты, упаковали соцсети и начали продвижение.
      Период работы над задачей: лето 2022 – лето 2023.
      Заказчик: Олег – реководитель Banksp.
      Главред: я, Надежда Лайне.
      Команда: дизайнер – София Епифанова и Софья Рыбакова, помогающий автор – Маргарита Башминова, видеограф – Дарья Артемова.

      Изначальная задача: разработать фирменный стиль и запустить социальные сети.

      Центр банковских специалистов Перфиловых действует уже 10+ лет, в определенных кругах. Задача была придумать название, логотип и фирменный стиль; запустить соцсети, VC.ru, телеграмм-канал; скорректировать имеющиеся и разработать готовые сайты; подобрать специалистов. Прописать стратегию и отличительные черты от конкурентов, выделить услуги. Составлять план публикаций под аудиторию, выделив ее, и считать дистрибуцию, предлагая варианты продвижения. Ставить технические задания на видео и прописывать фотосессии.
      В глобальном плане: определить преимущества, сильные стороны и сформулировать уникальные предложения для потенциальных клиентов; отразить это в контенте.
      Также редактор (я) помогает таргетологу с идеями и текстами объявлений.
      После каждого созвона ведется протокол и передается из контент-отдела таргетологу и специалисту по контексту.

      Что делала команда:
      – КП, стратегии, концепции;
      – анализ рынка, определила ЦА и ценности бренда;
      – разработала бренд-стиль и названия, подобрала корпоративные шрифты и цвета;
      и так далее.
      Примеры работ
      У вас есть задачи для меня?
      Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
      Made on
      Tilda