Период работы над задачей: лето 2022 – лето 2023.
Заказчик: Олег – реководитель Banksp.
Главред: я, Надежда Лайне.
Команда: дизайнер – София Епифанова и Софья Рыбакова, помогающий автор – Маргарита Башминова, видеограф – Дарья Артемова.
Изначальная задача: разработать фирменный стиль и запустить социальные сети.
Центр банковских специалистов Перфиловых действует уже 10+ лет, в определенных кругах. Задача была придумать название, логотип и фирменный стиль; запустить соцсети, VC.ru, телеграмм-канал; скорректировать имеющиеся и разработать готовые сайты; подобрать специалистов. Прописать стратегию и отличительные черты от конкурентов, выделить услуги. Составлять план публикаций под аудиторию, выделив ее, и считать дистрибуцию, предлагая варианты продвижения. Ставить технические задания на видео и прописывать фотосессии.
В глобальном плане: определить преимущества, сильные стороны и сформулировать уникальные предложения для потенциальных клиентов; отразить это в контенте.
Также редактор (я) помогает таргетологу с идеями и текстами объявлений.
После каждого созвона ведется протокол и передается из контент-отдела таргетологу и специалисту по контексту.
Что делала команда:
– КП, стратегии, концепции;
– анализ рынка, определила ЦА и ценности бренда;
– разработала бренд-стиль и названия, подобрала корпоративные шрифты и цвета;
и так далее.