УльтраФиолет
УльтраФиолет

Разработка рассылки

пример дайджеста на Тильде для московской типографии
Заказчик: БВКпринт – рекламно-производственная компания полного цикла, г. Москва
История: Ведем контекстную рекламу и SEO более года.

Заказчики спросили, как еще можно продвигать и предлагать услуги. Из вариантов понравилась дайджест-рассылка. Так как заказчики лучше воспринимают информацию наглядно, в течение дня разработали и сверстали пример с выдуманными материалами.
Период работы над задачей: 03–04 апреля 2022.

Команда:
Редактор – Надежда Лайне.
Верстальщик – Лера Атурина, аудитор сайта БВКпринт и контекстолог.

Задача: Составить наглядный пример рассылки на Тильде с учетом пожеланий заказчиков.

Сложности: никаких.
Ход работ
Данные о целевой аудитории и пожелания заказчик четко озвучил.

Мы:
1. Продумали первичную структуру и набросали тексты-фантазии.
2. Внесли изменения сразу в сверстанный на Тильде макет.
3. Выслали пример заказчику.

На Тильде просто сделать рассылку, поэтому решили сразу сделать пример на платформе и выслать тестовое письмо.

За основу взяли вариант рассылки, на который добровольно подписались клиенты. По просьбе заказчика разработали ежемесячный полезный дайджест.
После внесения изменений выслали клиенту второй вариант рассылки
Структура и решение с комментариями:
1. Название рассылки – четкое и информирующее. Клиенты сами подписались на рассылку, поэтому ждут ее. Обозначаем дополнительно месяц и год.
При открытии первое – уточнение, о чем пойдет речь в рассылке.
2.
Был вариант отдельной рассылки с акциями и предложениями, интересными конкретным клиентам, но первично заинтересовались только дайджестом.
Добавили в начало актуальные акции фирмы и четкйи оффер.
Клиенты сами подписались на рассылку, значит заинтересованы или имеют представление о работе компании, поэтому акции также могут быть им интересны.
3.
На сайте ведется блог с полезными статьями и советами. В идеале заказчик хочет, чтобы статьи работали не только на SEO, но и читали.
Вынесли новые статьи месяца наверх в полезном дайджесте.
Аннотацию в ходе работ сократили.
4.
Набросали выдуманные варианты новостей в рассылке от сторонних экспертов. Тексты не корректировались.
Иллюстрациями взяли изображения под тему. Если бы статью в теории написал известный эксперт, можно было использовать его изображение. Также в теории фотографии людей больше располагают к просмотру, но хотелось отразить суть статьи. В идеале нужно делать свои картинки или использовать те, что были прикреплены к статье ресурса, на который ссылаемся.
Затронули вопрос соцсетей и продвижения, так как БВКпринт не просто типография, а рекламно-производственная компания: продукция заказчика рекламирует товары и услуги. БВКпринт не занимается ведением соцсетей и сайтов, но эта тема могла быть интересна клиентам.
5.
Анонс тем следующей рассылки.
6.
Ссылка в виде иконки на соцсети или мессенджер для связи, группу, телеграмм-канал и прочее.
Предложение отказаться от рассылки: видное и удобное, отказ не скрывается и у подписавшихся есть выбор.
Если бы это было первое письмо рассылки с предложением подписаться, был бы вариант отказа и согласия на получение следующих писем.
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda