Как показывает практика, лучше всего в рекламе работают простые креативы без сложных дизайнерских заморочек.
Потому что, как только пользователь видит в своей ленте красивый дизайнерский баннер, он сразу понимает, что это реклама и ему хотят что-то впарить - поэтому в эту же секунду в его голове срабатывает Add Block.
Как ни крути, люди приходят в соц.сети не за покупками, они больше предпочитают потреблять разный контент, общаться с друзьями и отдыхать. Поэтому, чтобы заинтересовать внимание вашей потенциальной аудитории в сети - нужно уметь заранее угадывать их паттерны поведения.
В своих рекламных кампаниях я стараюсь использовать упрощенный дизайн без лишнего перегруза или просто живые фотографии/видео, если у продукта имеется нужный архив.
При таком подходе гораздо больше шансов зацепить внимание целевой аудитории. Потому что люди привыкли видеть в своей ленте простые фотографии от своих друзей, именно такие фотографии они рассматривают внимательно и лайкают.
Хотя, конечно же у этого правила есть исключения. Иногда удачно срабатывают и красивые дизайнерские баннеры. Но это случается намного реже.
В любом случае, я всегда рекомендую проводить тестирование максимально разных гипотез и проверять на деле, что именно сработает конкретно для вашего проекта. Потому что если специалист заранее без теста говорит, что какой-то креатив сработает, а какой-то нет - это плохой специалист. Делать выводы нужно, основываясь на статистике и реальных фактах.