1. Разработали стратегию и концепцию продвижения в сети на основе многолетнего позиционирования бренда салонов красоты.
2. Устраивать регулярные созвоны с хозяйкой салонов и маркетологом, чтобы контент поддерживал интерес посетителей, транслировал сильные стороны и отличие Beauty Today.
3. Разработали перечень отличительных черт и сильных сторон салонов, а также какая часть контента и как транслирует их.
4. Наладили регулярный постинг. Тестируем рубрики в соцсетях и постах.
5. Разрабатываем технические задания на сбор информации у профессионалов для постов и игр в сторис, чтобы сделать контент полезным и интересным.
6. Разрабатываем технические задания на съемки в салонах. Или же наш специалист приезжает и снимает примеры и / или часть контента.
7. Устраиваем опросы об интересных клиентам образах и снимаем рассказы о том, как их повторить.
8. Регулярно транслируем главную ценность: быстрые и качественные услуги в 4 и 6 рук. Также уделяем внимание и другим ценностям в каждом посте. Составили Майнд Мэп с ценностями бренда и вариантом трансляции их в контенте. Регулярно ведем пул тем с идеями интересного контента, чтобы потом брать из него темы и максимально быстро реализовывать идеи.
9. Контент поддерживает таргетированную рекламу.
Подробнее эксклюзивно рассказали на нашем канале на VC.ru