– разработать описания товаров; – упаковать соцсети; – прописать стратегию ведения соцсетей и варианты продвижения; – разработать и запустить первые посты.
Изначально не было фото- и видеобанка.
Проанализировали конкурентов по соцсетям и картам, и составили стратегию позиционирования. Прописали варианты продвижения салона красоты. Учитывали, что Симпатик находятся в Новой Охте – спальном районе. Проанализировали место размещения, учли первых посетителей.
Упаковали ВКонтакте и Инстаграм*, составили описание услуг и заполнили хайлайты.
После пополнения фото- и видеобанка по нашим техническим заданиям – разработали посты и смонтировали видео.
Запустили посты в ленты, чтобы группа была живой и подписывались посетители салонов за отметку.
Собрали через парсер хэштеги для продвижения с помощью них в Инстаграм*.
Передали живые группы и инструкции владельцу бренда для дальнейшей работы.
Итог:
Соцсети: – готовы к запуску таргетированной рекламы; – выглядят живыми, чтобы на них подписывались посетители салона; – сформулированы универсальные торговые предложения салона.