1. Разработали стратегию и концепцию на основании брендинга, чтобы определить целевую аудиторию и ценности, нашу миссию и принципы. Разработали фирменный стиль.
2. Определили, чем можем помочь клиентам. Прописали ассортиментную матрицу.
3. Разработали концепцию соцсетей: на что сделать акцент в подаче, какие рубрики вести. Решили сделать упор на пользу для клиентов: кейсы, советы, говорить с ними на одном языке.
4. Упаковали бизнес, разработали сайт.
5. Составили шаблоны брифов и офферов для клиентов.
6. Подобрали команду.
7. Прописали внутренние регламенты общения, регпроцессы и составили шаблоны протоколов с созвонов.
Новости, рабочие моменты и изменения, связанные с UltraViolet, отражаем в Блоге: изменение сайта за 3 дня, составление лендингов к рассылке под целевую аудиторию, запуск ВКонтакте и другое.