Список

Кейс. Импортозамещение: как не потерять аудиторию при смене поставщиков


▪Заказчик:
Фирма по производству межкомнатных дверей. Есть свое производство в России.
До марта 2022 материалы поставлялись из-за границы. Европейские материалы и фурнитуры были основой позиционирования.

▪Сложность:
С марта 2022 импорта нет. Фирма ищет замену материалов в России. Часть нашли, часть – в процессе.

▪Запрос:
Как не потерять аудиторию? Не менять сегмент целевой аудитории с с высоко платежеспособной на любителей более доступных товаров.

▪Решение:
- честно озвучить, что идет такое импортозамещение;
- честно сказать, что ищем качественную замену;
- называть материалы с отсылками к чему-то, что для жителей России кажется дорогим / чистым / богатыми, при этом явно показывает “русскость”: например, скалы Карелии, воды Байкала или Янтарная комната;
- раскрывать это все в соцсетях.

▪Итог:
- новое внятное позиционирование;
- не понизили целевую аудиторию до менее платежеспособной: мы можем поддерживать уровень цен и не уходить в массмаркет;
- завоевываем новый сегмент – любителей качественного отечественного;
- рассказываем об этом доходчиво в соцсетях и показываем.
Made on
Tilda