Кейс. Импортозамещение: как не потерять аудиторию при смене поставщиков
▪Заказчик: Фирма по производству межкомнатных дверей. Есть свое производство в России. До марта 2022 материалы поставлялись из-за границы. Европейские материалы и фурнитуры были основой позиционирования.
▪Сложность: С марта 2022 импорта нет. Фирма ищет замену материалов в России. Часть нашли, часть – в процессе.
▪Запрос: Как не потерять аудиторию? Не менять сегмент целевой аудитории с с высоко платежеспособной на любителей более доступных товаров.
▪Решение: - честно озвучить, что идет такое импортозамещение; - честно сказать, что ищем качественную замену; - называть материалы с отсылками к чему-то, что для жителей России кажется дорогим / чистым / богатыми, при этом явно показывает “русскость”: например, скалы Карелии, воды Байкала или Янтарная комната; - раскрывать это все в соцсетях.
▪Итог: - новое внятное позиционирование; - не понизили целевую аудиторию до менее платежеспособной: мы можем поддерживать уровень цен и не уходить в массмаркет; - завоевываем новый сегмент – любителей качественного отечественного; - рассказываем об этом доходчиво в соцсетях и показываем.