Список

Co-creation – формат сотрудничества, за которым будущее

Что такое Co-creation. Setters недавно рассказали о формате Co-creation. Когда агентство не молча выполняет задачи и переделывает их, пока заказчику не понравится, а ведет с заказчиком диалог: в процессе диалога рождаются идеи. Не важно, кто ставит финальную точку: важен процесс и что это дает результат.

Цитата: «Co-creation — это совместный подход к созданию новых идей и решений. При этом сама коллаборация может быть любой: между разными людьми, отделами в компании и даже брендами, корпорациями и их аудиториями. Для себя мы выбрали формат “агентство + клиент”». Полностью статью SETTERS читайте тут. В статье затрагиваются вопросы формата и плюсов Co-creation.

Наш опыт.

Изначально мы открывали агентство по SMM, но так или иначе участвовали в маркетинговых процессах: подсказывали цвета, давали обратную связь и участвовали в обсуждениях с заказчиками. Клиенты видели в нас экспертов и задавали вопросы по маркетингу. Мы задавали встречные вопросы и помогали понять, что нужно бизнесу.
В дальнейшем во многих проектах наша работа расширилась: мы давали обратную связь по наклейкам и новым коллекциям; предлагали варианты стикеров и вкладышей и объясняли, что это даст бизнесу; и многое другое. В том числе из-за этого мы стали полноценным маркетинговым агентством, а клиенты советуют нас знакомым и зовут активнее участвовать в процессах.

Обсуждение – важная основа. Как маркетологи говорят с аудиторией, так и внутри фирмы или между сотрудничающими фирмами нужен диалог. В процессе могут появиться интересные идеи и возникнуть новые вопросы.
Если такой процесс выстроен, клиенты остаются с вами.
Советы
Made on
Tilda