Список

Как организовать партнерство или коллаборацию?

«Ой, а как организовать партнерство, коллаборацию или розыгрыш? Мне нравятся <название>, но им, наверное, не захочется...» – многие заказчики переживают и стесняются предлагать партнерство. Мы можем взять на себя подбор и коммуникацию.

Как начать подобный вариант продвижения?
Все просто – для начала достаточно спросить :) По знакомым или тех, на кого подписаны.
Например, если у вас ювелирная мастерская с травами, растениями и северной геральдикой:
– предлагайте форму сотрудничества знакомым (чайным и керамическим мастерским и др);
– пишите тем, с кем можно обменяться аудиторией (мастерская духов ручной работы по хроническим существам и пр).
Так для новых заказчиков – мастерской Wiravens на прошлой неделе за 10 минут организовали коллаборацию с «Мурчащим котлом»: остался телефон основательницы с прошлого сотрудничества, составили и выслали от имени заказчика предложение.
А для чайной мастерской мы в декабре написали автору Ирине Котовой и она поддержала идею партнерства. А вот российские издательства сами обращаются в «Белый Лес» за разработкой уникального чая к выходу книг.

Если откажут – не расстраивайтесь и подбираете варианты дальше: вам обязательно попадутся партнеры, с которыми вы будете на одной волне и сделаете что-то классное / обменяетесь аудиторией.
В дальнейшем у вас накопится портфолио сотрудничества и партнеры сами начнут вам активнее писать: видя, что вы открыты к подобному и получаются классные проекты.
Главное – подбирать партнеров с подходящей вам аудиторией.
Советы
Made on
Tilda