«Ой, а как организовать партнерство, коллаборацию или розыгрыш? Мне нравятся <название>, но им, наверное, не захочется...» – многие заказчики переживают и стесняются предлагать партнерство. Мы можем взять на себя подбор и коммуникацию.
Как начать подобный вариант продвижения? Все просто – для начала достаточно спросить :) По знакомым или тех, на кого подписаны. Например, если у вас ювелирная мастерская с травами, растениями и северной геральдикой: – предлагайте форму сотрудничества знакомым (чайным и керамическим мастерским и др); – пишите тем, с кем можно обменяться аудиторией (мастерская духов ручной работы по хроническим существам и пр). Так для новых заказчиков – мастерской Wiravens на прошлой неделе за 10 минут организовали коллаборацию с «Мурчащим котлом»: остался телефон основательницы с прошлого сотрудничества, составили и выслали от имени заказчика предложение. А для чайной мастерской мы в декабре написали автору Ирине Котовой и она поддержала идею партнерства. А вот российские издательства сами обращаются в «Белый Лес» за разработкой уникального чая к выходу книг.
Если откажут – не расстраивайтесь и подбираете варианты дальше: вам обязательно попадутся партнеры, с которыми вы будете на одной волне и сделаете что-то классное / обменяетесь аудиторией. В дальнейшем у вас накопится портфолио сотрудничества и партнеры сами начнут вам активнее писать: видя, что вы открыты к подобному и получаются классные проекты. Главное – подбирать партнеров с подходящей вам аудиторией.