Список

Как приводить верные примеры в тексте

В тексте важны продуманные примеры и образы. Читатели не запоминают голые факты, они усваивают примеры и истории и делают выводы.
Но для построения верного примера обязательно проводить глубокое маркетинговое исследование?

Вы сможете предлагать верные примеры и грамотно расставлять акценты в тексте, если:
– знаете целевую аудиторию бренда, ее бэкграунд и особенности (пола, возраста и т. д.);
– следите за событиями в мире и учитываете их. 

Это дает понимание «контекста», в котором будет существовать текст и который можно сгладить при желании. Например, при пожарах в Турции лучше не размещать в блоге про путешествия классную запланированную статью о топе турецких ресторанов. Да, работа сделана, но так бывает: замените тему на другую. И лучше не делать отсылки к трагедии, предлагая альтернативу.

Реакции читателя не всегда можно предугадать: всегда найдется агрессивный читатель, но можно попытаться скорректировать контекст. А также «изменить» картину мира читателя.
Например, сказать: «Да, ты прав, что дорогой ноут для написания текстов – прихоть. Но он имеет быстрый отклик и классный экран, удобную клавиатуру, поэтому рутинные дела можно делать быстрее и удобнее, да и глаза с руками не устают». Не вступая с собеседником в спор, а показывая дополнительные преимущества.

Также можно верно расставлять акценты: если сервис не работает в выходные, выделите визуально или текстово эту информацию и позаботьтесь о клиенте. А также пропишите, какие дни у вас – выходные, чтобы люди, работающие и в субботу, не звонили вам во время отдыха на мобильный.

Эти моменты можно назвать «нейромаркетингом» текста, так как он учитывает целевую аудиторию, ее пол, возраст, город и т. д. и подбирает под это текстовые, музыкальные и прочие образы и примеры, понятные большинству. Филологи называют это «языковой картиной мира». 

А мы просим вас это учитывать, чтобы текст работал еще лучше, попадал при
Советы
Made on
Tilda