Для кого: подойдет для всех – начинающих и опытных smm-специалистов, редакторов, райтеров и так далее.
Поделен на 2 части: для писателей и руководителей.
В формате коротких видео нам расскажут:
– о контенте;
– что тексты и вообще инфопродукт должны нести читателю.
А именно как:
– выделять полезное действие для читателя и на его основе подбирать темы;
– делать контент разнообразным, но при этом полезным и достигающим главной цели бизнеса;
– писать сильные тексты — спикер покажет примеры, антипримеры и разборы;
– выстраивать работу в команде и / или собственной редакции;
– общаться с заказчиком
и многое другое.
Подробное содержание курса можно прочитать на сайте или в аккаунте Skillcup.
Оценка: 11 из 10 Ильяховых.
За такой курс не жалко отдать деньги. Уже после первых видео мы начали применять новые знания в работе.