Список

Зачастую в сжатые сроки приходится искать специалистов или собеседовать соискателей?

Зачастую в сжатые сроки приходится искать специалистов или собеседовать соискателей.

На первом этапе выработали прием. При подборе сотрудников в маркетинговую или smm-команду для клиентов пишем четкий запрос, где по пунктам указано, кто нужен. Например, что с сотрудником обязательно заключаем договор на оказание услуг; спрашиваем, возможен ли аванс в 50%, а не 100%; просим, чтобы сделали специальную пометку в письме; обязательно прикрепили портфолио и прочее. Это помогает найти внимательных специалистов и не утонуть в письмах с откликами.

Как итог: если отправляют стандартное письмо-отклик из серии «Привет, рассмотрите резюме!» или не дают ответ, будет ли подписан договор – сотрудник не рассматривается:

1. Он может не читать задание и откликаться на любую вакансию.

2. Внимательный отклик и изучение задания раскрывают подход человека: чаще всего, если изучили запрос на работу невнимательно – могут и техзадание изучить и сделать также.

3. Если поиск специалиста в сжатые сроки – позволяет исключить собеседования с частью откликнувшихся.

4. Исключены срывы на последнем этапе из-за отсутствий официального варианта сотрудничества (хотя бы с самозанятым), так как договор – принципиальная вещь. Особенно не люблю, если на этом вопросе начинают юлить – такой специалист может сорвать сроки или пропасть.

Когда мы откликаемся на вакансии, всегда следуем этим принципам и пишем, чем бы могли помочь клиенту. Поэтому при составлении запроса ждем подобного подхода от соискателей, чтобы быть с ними на одной волне и совпадать в подходе.

Советы
Made on
Tilda