Проект в работе: студии красоты Beauty Today в Санкт-Петербурге.
С заказчиком работаем больше 2 лет. Первые 1,5 года проект успешно вели основательницы УльтраФиолета (UV). Но заказчица приняла решение временно приостановить ведение соцсетей из-за событий в стране и мире.
Через полгода она вернулась к нам и предложила вновь вести социальные сети: но из-за большой нагрузки основательницы приняли решение отдать проект проверенному члену команды — Даше как редактору проекта. Сейчас Даша согласует контент-план с представителем салонов, следить за трендами, верстает сторис, монтирует видео, пишет тексты и ставит задачи дизайнеру. Даша до Beauty Today работала с другими салонами и у нее был опыт ведения подобных проектов.
Главные запросы клиентки:
У студии есть брендбук, после приостановки контент нужно было составлять по обновленному варианту. Для соблюдения фирменного стиля в проект также привлечена Надежда Чистякова для составления визуала. Оцените ленту до и после обновления брендбука в комментариях :)
Оба специалиста, работающие над проектом, разбираются в трендах, следят за новостями из мира моды, предлагают новые идеи по развитию социальных сетей. Например, в этом году мы активно продвигаем разные площадки: YouTube, Дзен и ВКонтакте. А благодаря успешной коммуникации со стороной заказчицы успешно проводим конкурсы и коллаборации.
С заказчиком работаем больше 2 лет. Первые 1,5 года проект успешно вели основательницы УльтраФиолета (UV). Но заказчица приняла решение временно приостановить ведение соцсетей из-за событий в стране и мире.
Через полгода она вернулась к нам и предложила вновь вести социальные сети: но из-за большой нагрузки основательницы приняли решение отдать проект проверенному члену команды — Даше как редактору проекта. Сейчас Даша согласует контент-план с представителем салонов, следить за трендами, верстает сторис, монтирует видео, пишет тексты и ставит задачи дизайнеру. Даша до Beauty Today работала с другими салонами и у нее был опыт ведения подобных проектов.
Главные запросы клиентки:
- периодическая публикация новостей и трендов из бьюти-мира;
- интересный способ подачи сторис и постов с юмором, отсылками к поп-культуре и мемасиками;
- продажа услуг через инфоповоды;
- лайфстайл-контент, в котором отражается жизнь Санкт-Петербурга;
- постоянная коммуникация с подписчиками в сторис с помощью опросов, мнений и т. д.
У студии есть брендбук, после приостановки контент нужно было составлять по обновленному варианту. Для соблюдения фирменного стиля в проект также привлечена Надежда Чистякова для составления визуала. Оцените ленту до и после обновления брендбука в комментариях :)
Оба специалиста, работающие над проектом, разбираются в трендах, следят за новостями из мира моды, предлагают новые идеи по развитию социальных сетей. Например, в этом году мы активно продвигаем разные площадки: YouTube, Дзен и ВКонтакте. А благодаря успешной коммуникации со стороной заказчицы успешно проводим конкурсы и коллаборации.