Список

Как продавать обучение за 150 000 рублей по проектированию навесных вентилируемых фасадов

Изначально соцсети запускались для узнавания бренда. Мы показывали проекты, выполненные агентством, а вторая команда снимала ролики для привлечения подписчиков.

Работала воронка: привлечение –> прогрев –> увеличение узнавания. Одно время на привлечение работала также таргетированная реклама.

Ниша специфичная – не проектирование + монтаж, а только проектирование навесных вентилируемых и мокрых фасадов. Варианты продвижения ограничены.

Заказчик понял, что не хватает специалистов на рынке, которые обладают нужными практическими знаниями и решим запустить обучение.

Мы первый месяц перестраиваем стратегию в соцсетях с брендинга на брендформанс – и уже пошли продажи обучения.

В планах*:
- увеличить трансляции из офиса;
- давать ответы на частые вопросы – например, сколько может получать специалист в сфере и подкреплять примерами с рынка;
- активнее знакомить с экспертами;
- перестроить воронки в соцсетях;
- добавить привлечение в офлайне – через вузы и не только.
То есть сделать больший акцент на академию с помощью различных инструментов, добавив обучение как вторую полноценную тему в соцсети.

*подробный план не пишем, так как продукт уникальный и это может нарушить коммерческую тайну.
Рабочие моменты
Made on
Tilda