Что делать, если проект запускается в реальности и нужно быстрее начать проверять теории?
1.
Если соцсети создаются с нуля – начать с простой упаковки и разместить несколько начальных постов на стене. Упаковать профиль и заполнить его важной информацией.
Как минимум: упаковка группы и первые 3 поста в случае ВК. Дизайнерская упаковка занимает больше времени, простые стильные решения и продуманная навигация – быстрее реализуемый вариант.
С такой группы ВК уже можно вести таргет на покупку. Варианты базовой упаковки зависят от соцсети.
2.
Сократить время на подготовку первых постов и видео. Решение особенно подойдет, если у мастера есть фотобанк и вы можете оперативно ответить на вопросы про работу и ценности мастерской.
Так получится сделать контент разнообразным. Будут прописаны все важные темы, но без сложного дизайна / идей и пр. Своим заказчикам мы вытаскиваем самые простые рабочие форматы и идеи из шляпы с нашим волшебным опытом: мы знаем, что нужно мастерам.
Итог: быстрый запуск и уникальный контент. Более сложные решений пойдут со следующего месяца. Что-то посложнее протестируем со второго месяца.
3.
Сделать часть контента, а не сразу партию. Решение подходит для продуманной комплексной работы.
Например, сделать контент сразу не на 2 недели, а чтобы запустить его быстрее. Пока он публикуется, оформить оставшиеся недели первого месяца и начать готовиться к постингу дальше.
1.
Если соцсети создаются с нуля – начать с простой упаковки и разместить несколько начальных постов на стене. Упаковать профиль и заполнить его важной информацией.
Как минимум: упаковка группы и первые 3 поста в случае ВК. Дизайнерская упаковка занимает больше времени, простые стильные решения и продуманная навигация – быстрее реализуемый вариант.
С такой группы ВК уже можно вести таргет на покупку. Варианты базовой упаковки зависят от соцсети.
2.
Сократить время на подготовку первых постов и видео. Решение особенно подойдет, если у мастера есть фотобанк и вы можете оперативно ответить на вопросы про работу и ценности мастерской.
Так получится сделать контент разнообразным. Будут прописаны все важные темы, но без сложного дизайна / идей и пр. Своим заказчикам мы вытаскиваем самые простые рабочие форматы и идеи из шляпы с нашим волшебным опытом: мы знаем, что нужно мастерам.
Итог: быстрый запуск и уникальный контент. Более сложные решений пойдут со следующего месяца. Что-то посложнее протестируем со второго месяца.
3.
Сделать часть контента, а не сразу партию. Решение подходит для продуманной комплексной работы.
Например, сделать контент сразу не на 2 недели, а чтобы запустить его быстрее. Пока он публикуется, оформить оставшиеся недели первого месяца и начать готовиться к постингу дальше.