Список

Важность создания собственного стиля

Для бренда важны многие вещи, про которые не устают говорить маркетологи: общение с клиентами, создание лояльного сообщества и т. д. Когда бренд запускается, проводят анализ конкурентов и разработку концепции. После запуска концепция может меняться.

Зачем нужен анализ конкурентов и разработка концепции? Для отстройки конкурентов. Важно, чтобы цветовая палитра, наклейки, название и прочее отражали уникальность и суть продукта, делали его узнаваемым. Иначе, даже если вы создавали продукт, опираясь на ощущения, можно вызвать у потенциальной аудитории ассоциации с другим брендов и получить негативный реакции.

В карусели – пример, когда при создании чая ручной работы создатель неосознанно вызвала ассоциации у людей с другим брендом – этикетки чая мастера похожи на оформление скандинавской коллекции чайной мастерской “Белый Лес“.
Советы
Made on
Tilda