Нейромаркетологи:
– изучают реакции покупателей на раздражители;
– прогнозируют реакции и критерии выбора;
– часто работают над побуждением к покупке на бессознательном уровне.
Пример: для продаж Mercedes-Benz Daimler привлекли нейромаркетологов, которые предложили имитировать передние части машины лицами людей в роликах.
Зачем: визуальный образ воздействовал на центры удовольствия клиентов, то есть на эмоции.
Итог: продажи выросли на 15% за один квартал.
Этично ли это?
Зависит от компании и маркетологов. Многие вещи можно применить с пользой, не манипулируя покупателем, а показывая плюсы товара и оставляя ему выбор. Ведь если он будет доверять вам, увидев пользу и качество товара, он и так сделает выбор в вашу пользу.