Месяц прописывали оффер и разрабатывали услугу:
– выделили 3 пакета под разные задачи и финансы;
– прописали преимущества и для кого;
– сказали, что получит клиент;
– составили портфолио с упаковками;
– отработали услугу на реальных клиентах.
Разработали бонусные подарки для клиентов. Еще 1 подарок запустили в разработку.
Над услугой будет работать команда специалистов.
В чем разница между упаковкой группы и упаковкой бренда (разработкой бренд-стиля)?
Упаковка бренда, или разработка бренд-стиля, — более долгий, масштабный и трудоемкий процесс. Включает маркетинговую стратегию, отстройку от конкурентов, разработку лого, подбор шрифтов и основных цветов, бренд-бук и др.
В среднем упаковка бренда занимает 2,5—3 месяца.
«Упаковка группы во ВКонтакте» — ответ в самом названии: сделать группу узнаваемой и чтобы клиенту было в ней удобно ориентироваться. Не разрабатывается, например, бренд-бук или стратегия. Подробнее об упаковке, разработанной совместно с Натальей Быковой — ниже.
Какие пакеты есть для бизнеса?
Доступны 3 пакета. Каждый включает 2—3 корректировки:
О1) «Минимальный»: логотип, описание, компьютерная и мобильная обложка.
Вы получите:
• узнаваемое оформление группы;
• сформулированные преимущества.
Клиент уже запомнит вас и чем вы можете ему помочь.
Вариант, когда вы только начинаете развивать бизнес или у вас ограниченный бюджет.
з2) «Все включено»: от логотипа, разработанного дизайнером, до лендинга и меню во ВКонтакте.
Вы получите:
• визуальное соответствие группы вашему бренд-стилю — узнаваемое оформление будет транслировать ценности;
• понятную группу: с понятным клиенту способом связи, вашими отличиями от конкурентов, услугами и их стоимостью;
• продуманное "первое касание": настроенный виджет, автоответ на сообщения;
• четко сформулированный оффер (предложение) для клиента и др.
Вариант, способный заменить лендинг на сторонней платформе: вся нужная людям информация будет в группе.
н3) «Под ключ». Включает то же, что пакет «все включено», но команда еще более глубоко погрузится в процесс.
Максимально крутой вариант:
• включает несколько созвонов и обсуждений вариантов во время разработки;
• определение вашего полезного действия для клиента;
• если нужно — простой слоган для соцсетей;
• логотип в векторе на почту: его можно будет использовать для визиток и т. д.
Также включает бонусы и подарки: чек-листы с советами + ответы на вопросы после выполнения работ + помощь по технической части, если нужно внести небольшие изменения после сдачи работ.
Ознакомиться с услугой:
https://teletype.in/@natalia_zzs/VK