Список

Запуск услуги совместно с партнером

Совместно с партнером-таргетологом (работаем более 2 лет) запустили услугу: упаковку группы ВКонтакте.

Месяц прописывали оффер и разрабатывали услугу:
– выделили 3 пакета под разные задачи и финансы;
– прописали преимущества и для кого;
– сказали, что получит клиент;
– составили портфолио с упаковками;
– отработали услугу на реальных клиентах.

Разработали бонусные подарки для клиентов. Еще 1 подарок запустили в разработку.
Над услугой будет работать команда специалистов.

В чем разница между упаковкой группы и упаковкой бренда (разработкой бренд-стиля)?

Упаковка бренда, или разработка бренд-стиля, — более долгий, масштабный и трудоемкий процесс. Включает маркетинговую стратегию, отстройку от конкурентов, разработку лого, подбор шрифтов и основных цветов, бренд-бук и др.
В среднем упаковка бренда занимает 2,5—3 месяца.

«Упаковка группы во ВКонтакте» — ответ в самом названии: сделать группу узнаваемой и чтобы клиенту было в ней удобно ориентироваться. Не разрабатывается, например, бренд-бук или стратегия. Подробнее об упаковке, разработанной совместно с Натальей Быковой — ниже.

Какие пакеты есть для бизнеса?

Доступны 3 пакета. Каждый включает 2—3 корректировки:

О1) «Минимальный»: логотип, описание, компьютерная и мобильная обложка.

Вы получите:
• узнаваемое оформление группы; 
• сформулированные преимущества.

Клиент уже запомнит вас и чем вы можете ему помочь.

Вариант, когда вы только начинаете развивать бизнес или у вас ограниченный бюджет. 

з2) «Все включено»: от логотипа, разработанного дизайнером, до лендинга и меню во ВКонтакте. 

Вы получите: 
• визуальное соответствие группы вашему бренд-стилю — узнаваемое оформление будет транслировать ценности; 
• понятную группу: с понятным клиенту способом связи, вашими отличиями от конкурентов, услугами и их стоимостью;
• продуманное "первое касание": настроенный виджет, автоответ на сообщения;
• четко сформулированный оффер (предложение) для клиента и др.

Вариант, способный заменить лендинг на сторонней платформе: вся нужная людям информация будет в группе.

н3) «Под ключ». Включает то же, что пакет «все включено», но команда еще более глубоко погрузится в процесс.

Максимально крутой вариант: 
• включает несколько созвонов и обсуждений вариантов во время разработки; 
• определение вашего полезного действия для клиента; 
• если нужно — простой слоган для соцсетей; 
• логотип в векторе на почту: его можно будет использовать для визиток и т. д.

Также включает бонусы и подарки: чек-листы с советами + ответы на вопросы после выполнения работ + помощь по технической части, если нужно внести небольшие изменения после сдачи работ.

Ознакомиться с услугой:
https://teletype.in/@natalia_zzs/VK
Рабочие моменты
Made on
Tilda