Список

Запускаете для проекта рекламу в Instagram и думаете, что чем больше аудитория, тем лучше?

Запускаете для проекта рекламу в Instagram и думаете, что чем больше аудитория, тем лучше?


В таргетинге вы обычно платите за клик: чем чаще вас кликают, тем меньше вы платите.

Сравним результаты 2 объявлений рекламы авторского чая:
1 объявление: Вы потратили 1 000 ₽. Объявление посмотрело 10 000 человек. Кликнуло на объявление – 62 человека. Цена за клик ≈ 16,12 ₽.
2 объявление: Вы потратили 1 000 ₽. Объявление посмотрело 16 000 человек. Кликнуло на объявление – 348 человек. Цена за клик ≈ 2,87 ₽.

Результаты второго объявления больше нравятся, не правда ли?

Заглянем в настройки:
У первого объявления выбрана более широкая аудитория: люди от 25 до 40 лет, живущие в городах-миллионниках России. Они интересуются чаем, стремятся к осознанности и стараются вести здоровый образ жизни.
Вы предлагаете им авторский чай из натуральных ингредиентов.
У второго объявления – более узкая: люди от 25 до 40 лет, живущие в России, любящие чай и смотрящие Ведьмака.
Предлагаете им чай по выдуманной вселенной The Witcher.

Во втором случае выбраны более конкретные интересы и объявление составлено под них. Людей интересуют и фотографии, и текст рекламного поста в ленте, они охотно кликают на него и переходят в профиль узнать подробнее. 

Что делать, чтобы таргет лучше работал:
• Не бойтесь делить ваших клиентов на группы по болям, ценностям или интересам.
• Создавайте разные объявления для разных групп клиентов, чтобы попасть в самое сердечко.
• Тестируйте разные идеи.
Советы
Made on
Tilda