Список

О быстроте реакции, понимании своей аудитории и заботе

Представьте: вы продумываете марафон. 
Какие варианты контент и донесения информации есть? Как облегчить нагрузку своей команде и участникам?

Продумать ответы, механизм общения и пр.

Что может влиять на контент? Ресурс времени и денег.
Повлияет ли это на качество информации? Нет, но может сложить коммуникацию.

Решение – по ходу дела подстроиться под аудиторию.

Сейчас объясню конкретнее:

Ваша аудитория – мастера, малый бизнес и хобби.
Продумывая материалы, вы учитывали знания аудитории в контент-маркетинге и составляли статьи с подробными ответами и частыми вопросами.

Что можно было сделать: наглядные видео или видео + расшифровку лекции со скринами. Так информацию могли свободно и понятно воспринимать все: кто любит читать статьи и нет.

Если вы рассчитывали, что аудитория – мастера, которые любят читать статьи, или у вас не было ресурса снять видео, скорее всего активируютчеловеческие факторы: занятость мастеров, нагрузка, невозможность среди сообщений в чате искать нужную информацию.

Вариант: понять частотные вопросы, быстро среагировать на них сообщением в закрепе, постом на стене и т. д.

Как итог: вам не придется повторять ответы или хотя бы реже; аудитория почувствует заботу.

Причина: мастера чаще всего работают без помощников или с малым количеством, особенно на старте. Помимо работы с заказами и прочим, стараются вести соцсети – это уже двойная работа. А тут еще и полезный марафон – из-за усталости или потока инфошума они могут не догадаться даже скроллить чат и искать в нем ответы.

Не проанализировали и не предусмотрели это –> реагируйте в процессе.
Советы
Made on
Tilda