Список

О преимуществах социальных сетей и мессенджеров: под какие ситуации, аудитории и продукты они подходят

О преимуществах социальных сетей и мессенджеров: под какие ситуации, аудитории и продукты они подходят:

1.
Одноклассники.

Платформа с людьми-консерваторами и возрасте: зарегистрировавшись в Одноклассниках, они продолжают там сидеть много лет и не хотят или с трудом переходят на другие платформы.

Плюсы: покупают товары, платформу можно использовать для продвижения.
Минусы: подходит для продвижения не всех товаров.

Что бы пошло: подушки и одеяла для хорошего сна и др., что было бы интересно людям 40–50+.

2.
ВКонтакте.

Одна из современных популярных платформ, заточенная под бизнес. Разнообразные форматы и целевые аудитории.

Плюсы: аудитория растет, разнообразные варианты продвижения. Можно продвигать разнообразные товары и услуги.
Минусы: дорогой таргет, не все форматы контента еще развиты.

Что бы пошло: чай ручной работы, мебельная фирма и многое другое, так как аудитория разнообразна и широка.

3.
Инстаграм*
Визуально приятная и простая площадка.

Плюсы: удобно наглядно представлять товары и услуги, продолжает сидеть много людей; можно продвигаться классическими способами – коллабами и т. д.
Минусы: запрещена на территории РФ, нельзя запускать рекламу и продвигаться с помощью таргета; части аудитории лень заходить с VPN.

*экстремистская организация, запрещена на территории РФ

4.
Яндекс.Дзен.

Платформа, где любят читать советы, реакции на актуальные события. Смотрят ролики.

Плюсы: поисковик выводит статьи в Яндекс.Дзен по темам вверху запроса – дополнительное присутствие бренда в Сети.
Минусы: специфичная аудитория; сложности продвижения.

Что бы пошло: блоги на исторические, актуальные темы; советы по выбору чего-то, связанного с вашим товаром.

5.
Пинтерест.

Эстетичная соцсеть, в которой люди любят залипать.

Плюсы: хорошо заходят идеи проектов, красивые кадры с товарами. Можно перегонять аудиторию на сайт для заказа.
Минусы: в основном работает как продвижение алгоритм Пинтереста; можно получить много просмотров, но мало переходов и заказов.

Что бы пошло: 
– блокноты, чай, шоколад и другие эстетичные товары;
– мебельная фирма с проектами и многое другое.

6.
VC.

Платформа для диджитал и стартапов.

Плюсы:
– интересный простой формат и удобная верстка;
– большое комьюнити, с которым интересно обсуждать вопросы;
– поисковик выводит статьи по темам вверху запроса – дополнительное присутствие бренда в Сети.
Минусы:
– специфичная аудитория;
– говорят, что платформа “уже не та” – появляется меньше советов и кейсов и больше реакций на актуальные события.

Что бы пошло: блог маркетингового агентства и др.

7. 
Любые новые соцсети: NOW и пр.

Появляется много новых соцсетей.

Плюсы: быть первыми – какая-то соцсеть может выстрелить.
Минусы: может и не выстрелить, а силы и ресурсы будут потрачены.

Что бы пошло: тестировать, что бы пошло.

8.
Телеграм.

Все популярнее становятся каналы в мессенджере: новостные, товарные, личные и другие. Людям нравится отсутствие стороннего информационного шума, который присутствует в социальных сетях. Удобно распределять каналы и чаты по папкам. 

Нововведение: Битрикс-24 поддерживает продажи внутри Телеграм.

Плюсы: читающая аудитория; можно вести канал как личный блог – альтернатива сторис; можно устраивать трансляции, записывать видео и продвигаться через другие каналы.
Минусы: аудиторию нужно гнать с других мест или обмениваться ей через другие каналы; неудобно пользоваться, если в Телеграм также рабочие чаты.

Что бы пошло: супер экспертные каналы с пользой.

9.
Рутуб, Ютуб.

Видео-платформы российского и зарубежного сервиса.

Плюсы:
– не все любят читать, а смотреть интересные видео можно во время каких-нибудь дел;
– наглядная подача материала.
Минусы:
– Ютуб могут заблокировать – нужно дублировать ролики на другие платформы;
– большие трудозатраты от команды: писать сценарии, снимать и монтировать ролики.

Что бы пошло: почти любая тема.
Made on
Tilda