Ситуативный маркетинг: как обыграть неприятную ситуацию и выйти в плюс
С месяц назад у нашей заказчицы украли фото, описания составов и часть названий. Партнер-автор случайно нашла в интернете сайт, на котором были совместные купажи: со слегка измененным названием, составом,ворованными фото без вотермарка и описаниями.
По итогу разборок, когда лояльное сообщество вступилось за нашего заказчика, подписчиками было в шутку озвучено, что нужно сделать купаж «Королева истеричек» — так укравшие фото назвали ее в соцсетях. Мы не только благодаря подписчикам добились того, что ворованное удалили, но и организовали бум продаж: передали заказчице идею про «Королеву с истеричек» и запустили купаж. Покупатели были в восторге и на «Королеву» начался бум. Заказы делали даже те, кто до сомневался.
Напиток встретили с юмором и позитивом, поэтому мы устроили голосование, не сделать ли еще шуточные купажи. Предложили пару названий в соцсетях и предложили подписчикам пофантазировать.
Итог: еще 6 куражей в серию, каждый с забавным названием и подписью на этикеточке. Неприятная ситуация встречена с юмором и поддержкой, покупатели еще в большем восторге, что их идею услышали и берут юморные купажи на подарки на Новый год. У нас даже порушился ожидаемый план на другие коллекции, такой бум они вызвали.
Как мы наработали в этом проекте и других «лояльное ядро» — рассказываем в кейсах.