Список

Как продавать украшения со средним чеком 10 000 рублей, без скидок и распродаж

Год назад начали сотрудничать с Виравенс. Делимся результатами не только по подписчикам, но и увеличению потока заказов и среднего чека.

С помощью теплого общения с аудиторией, рубрик о камнях и мифологии, и геймификации за год увеличился средний чек, аудитория спокойно среагировала на повышение цен, а очередь на заказы на 2 месяца.

Скидки и распродажи отсутствуют, люди готовы ждать заказы столько, сколько нужно. В качестве подарков к заказам идут конфеты и чай, иногда подарки от партнеров.

Контент транслирует ценности и объединяет подписчиков в теплая аудитория. Это не витрина магазина, а группа единомышленников и одинаково чувствующих людей.

В этом году планы по расширению, участие в выставках, больше решений для бренда – игр с чат-ботами, челленджей и коллабораций.
Made on
Tilda