В контенте важны иллюстрации. Только говорить о том, что слова не важны — ошибка. Особенно во ВКонтакте, где много читающей аудитории.
Пример важных вопросов по тексту: Какой текст вынести на иллюстрацию, чтобы донести мысль, даже если подписчик не открыл текст поста? Как четко написать, что делать и как получить товар, чтобы не было вопросов? Как сгладить текст так, чтобы не было негативных впечатлений? Будет ли интересно аудитории читать длинную статью? Раскроет ли короткий пост тему? И многое другое.
Например, мы запустили тест таргетированной рекламы на товары по маркетингу: 1. Призыв «Возможно, вам это будет интересно» давал подписчика за 300 рублей. 2. Призыв «Развивайте бизнес вместе с нами» в этом же рекламном объявлении вызвал больше реакций и снизил планку: подписчик выходил за 100 рублей.
Задача любого текста — выстроить коммуникацию и помочь достичь цели вам и бизнесу.