Главная функция визуала бренда – транслировать ценности и рассказывать о продукте / сервисе. Актуальный визуал – тот, что транслирует ценности, вызывает эмоции и показывает применение продукта или услуги в жизни.
Тренды визуала постоянно меняются, как мир и интересы людей: до были популярны неон и сканди. Что в тренде сейчас и стоит адаптировать под себя?
Людям хочется сохранить то, что у них есть; почувствовать себя в безопасности; успокоиться и избавиться от лишнего инфошума – новости надоели и нервируют. В визуале для создания позитивных эмоций используются:
1. Минималистичные дизайны и фото.
Чтобы ничто не отвлекало от главного элемента в кадре. Минимум деталей и чистые цвета позволяют избавиться от визуального шума.
2. Теплые и природные оттенки.
Голубой отсылает к небу, зеленый – к листьям и растениям, желтый – к солнцу, бежевый – к теплому песку и т. д. Отсылки цветов к тому, что поможет нам заземлиться и расслабиться лучше, чем природа?
3. Пейзажи (природа и город).
Фоновый шум улиц, дождя, ветра тоже имеет успокаивающий эффект, а виды помогают отвлечься.
4. Лайфстайл.
Продолжать жить – нормально. Видеть, как другие продолжают жить, помогает тем, кто сейчас в стрессе или потерял себя.
Ваша аудитория со временем начнет оттаивать, и в визуал придут другие тренды. Наверняка можно будет добавить красок и ярких эмоций в визуал.