– Каковы наши ценности? Что мы хотим показать аудитории?
– Для кого мы ведем профиль?
Отталкивайтесь:
• от того, кто ваша аудитория;
• что она любит;
• что вы хотите ей сказать через визуал.
2. Используйте 2–3 цвета в визуале: основной и вспомогающие.
Если у вас нет брендбука от дизайнера и подобранных цветов фирмы:
— Посмотрите классные сочетания в интернете. Или представьте, как будут сочетаться ваши любимые цвета – составьте мудборд. Это папка с изображениями из Интернета на компьютере или в телефоне; доска в Pinterest, презентация и др. – что вам удобнее.
— Обратитесь за разработкой бренд-стиля к профессионалам – чтобы точно донести ваши ценности и запомниться аудитории без переделок.
Помните, цвета не только доносят какой-то смысл и вызывают ассоциации, но и будут ассоциироваться с вашим брендом.
Именно поэтому продуманный визуал важен: чтобы не повторять другие бренды и вызвать у аудитории прочные ассоциации с вами.
Примеры лент – в карусели.
3. Используйте 2–3 шрифта: основной и вспомогающие, чтобы подписывать важную информацию.
Не перебарщивайте с элементами декора – они могут «перегрузить» общую картинку и оттянуть внимание от важных деталей.