– Каковы наши ценности? Что мы хотим показать аудитории? – Для кого мы ведем профиль?
Отталкивайтесь: • от того, кто ваша аудитория; • что она любит; • что вы хотите ей сказать через визуал.
2. Используйте 2–3 цвета в визуале: основной и вспомогающие.
Если у вас нет брендбука от дизайнера и подобранных цветов фирмы: — Посмотрите классные сочетания в интернете. Или представьте, как будут сочетаться ваши любимые цвета – составьте мудборд. Это папка с изображениями из Интернета на компьютере или в телефоне; доска в Pinterest, презентация и др. – что вам удобнее. — Обратитесь за разработкой бренд-стиля к профессионалам – чтобы точно донести ваши ценности и запомниться аудитории без переделок.
Помните, цвета не только доносят какой-то смысл и вызывают ассоциации, но и будут ассоциироваться с вашим брендом. Именно поэтому продуманный визуал важен: чтобы не повторять другие бренды и вызвать у аудитории прочные ассоциации с вами.
Примеры лент – в карусели.
3. Используйте 2–3 шрифта: основной и вспомогающие, чтобы подписывать важную информацию.
Не перебарщивайте с элементами декора – они могут «перегрузить» общую картинку и оттянуть внимание от важных деталей.