Список

Чувственные детали в тексте: писать или нет?

Людей не зацепить сухими, пусть и выдающимися, характеристиками. Особенно, если на рынке существует товар, способный конкурировать с вашим.

▪️Клиенты должны видеть ценности бренда, образ жизни и эмоции, связанные с ним. Ведь покупка – это не всегда сухие факты и логика, это разнообразные ощущения (эмоциональные и тактильные), комфорт, эстетика и прочие преимущества.

Доказано, что цена – плохой аргумент в рекламе, ей атакуют, когда нечего больше сказать. Если же у вас экологичный и этичный брендинг, вы можете транслировать информацию гибче и больше, намного больше:

▪️Чувственные детали помогают передать ощущения от товара или воззвать к воспоминаниям / жизненному опыту клиента. Это усиливает ценность товара / услуги. Вы даете не голый рекламный текст, а усиливаете ощущения и вызываете эмоции, как при использовании метафор и прилагательных. Это же касается и эстетических деталей.
Пример: какой автомобиль больше захотят посмотреть? «Не хуже премиум-класса» или «лучше Бэтмобиля?»
Выделяется явно второй. А при наличии у него достойных характеристик – тем более: большинство не будет брать некачественный товар только за красивый слоган.

▪️Сухие или откровенно рекламные агрессивные посты допустимы у некоторых брендов (зависит от концепции), но дозированно. Например: периодическое информирование об акциях.
Посты с чувственными / эстетическими деталями в тексте значат для контента столько же, сколько лайфстайл-фото. И при этом тексты продолжают соответствовать инфостилю.

▪️Использовать тексты с чувственными деталями стоит, если они допустимы в рамках вашего брендинга.
Советы
Made on
Tilda