Мы всегда стараемся найти подход к каждому заказчику. Чтобы не возникало недопониманий, объясняем все на понятном языке. Но маркетологи, как и любые представители разных видов деятельности, используют в своей речи профессионализмы. Однако не всегда можно понять, о чем же именно говорит специалист, когда хочет «сменить био», а также чем «лид» отличается от «линка». Устраняем пробелы для тех, кто «не очень в теме» и рассказываем о значении нескольких терминов сммщиков.
KPI
Ключевые показатели эффективности. Определяются на старте работы и отвечают потребностям клиента. Эффективность отражает соотношение расходов с результатами, а результативность — степень достижения намеченных целей.
SFS
В переводе на русский означает “упоминание за упоминание”. SFS — вид взаимопиара в Instagram, когда пользователи рассказывают друг о друге в своих аккаунтах.
Био
Описание аккаунта в Instagram. Шапку в Инстаграм* называют также био, раздел о себе, описание профиля. Суть одна - это постоянная часть странички, в которой сохранена определенная информация. Как правило, это ключевые сведения о владельце профиля или деятельности, которой посвящена страница.
Виральность
(Или вирусность) — свойство контента широко распространяться без усилий со стороны его автора и бесплатно — за счет репостов и рекомендаций пользователей.
Дайджест
Статья, в которой передается содержание самых интересных публикаций определенной теме за определенный период
Кликбейт
Сенсационные громкие заголовки, допускающие искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать читателя. С помощью них читателя вынуждают сделать определенное конверсионное действие: кликнуть по ссылке, открыть видео, зайти на сайт.
Лендинг
Одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар. Он нацелен на увеличение конверсии или продаж.У лендинга всегда одна цель, например, получить номер телефона, заявку на услугу или товар. Обычно лендинги агрессивнее, чем сайты-визитки.
Лид
Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
Лид-магнит
Бесплатное предложение в обмен на контактные данные. Это любимый инструмент инфо-бизнесменов. Сначала они предлагают отправить вам на почту бесплатный чек-лист, шпаргалку или отчёт. После получения вашего адреса начинают присылать рассылку и показывать рекламу в соцсетях (если аккаунт зарегистрирован на указанную почту).
Мудборд
Визуальное представление будущего дизайна. Коллаж из картинок, шрифтов, цветов, образов, которые отражают желаемую стилистику и настроение проекта.
Посев
Массовое размещение рекламы в сторонних сообществах. Обычно его целью является формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда или улучшение показателей продаж
Продакт-плейсмент
Приём скрытой рекламы, заключающийся в том, чтобы ненавязчиво упоминать бренд или показывать логотип компании.
Референс
Пример, картинка, схема. Референсы нужны для ощущения общего направления и стиля.
Трип-вайер
Недорогой продукт, который превращает лид в клиента. Используется не для получения прибыли, а чтобы приблизить клиента к покупке основного продукта.
УТП
Уникальное торговое предложение, которое отличает компанию от конкурентов.
KPI
Ключевые показатели эффективности. Определяются на старте работы и отвечают потребностям клиента. Эффективность отражает соотношение расходов с результатами, а результативность — степень достижения намеченных целей.
SFS
В переводе на русский означает “упоминание за упоминание”. SFS — вид взаимопиара в Instagram, когда пользователи рассказывают друг о друге в своих аккаунтах.
Био
Описание аккаунта в Instagram. Шапку в Инстаграм* называют также био, раздел о себе, описание профиля. Суть одна - это постоянная часть странички, в которой сохранена определенная информация. Как правило, это ключевые сведения о владельце профиля или деятельности, которой посвящена страница.
Виральность
(Или вирусность) — свойство контента широко распространяться без усилий со стороны его автора и бесплатно — за счет репостов и рекомендаций пользователей.
Дайджест
Статья, в которой передается содержание самых интересных публикаций определенной теме за определенный период
Кликбейт
Сенсационные громкие заголовки, допускающие искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать читателя. С помощью них читателя вынуждают сделать определенное конверсионное действие: кликнуть по ссылке, открыть видео, зайти на сайт.
Лендинг
Одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар. Он нацелен на увеличение конверсии или продаж.У лендинга всегда одна цель, например, получить номер телефона, заявку на услугу или товар. Обычно лендинги агрессивнее, чем сайты-визитки.
Лид
Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
Лид-магнит
Бесплатное предложение в обмен на контактные данные. Это любимый инструмент инфо-бизнесменов. Сначала они предлагают отправить вам на почту бесплатный чек-лист, шпаргалку или отчёт. После получения вашего адреса начинают присылать рассылку и показывать рекламу в соцсетях (если аккаунт зарегистрирован на указанную почту).
Мудборд
Визуальное представление будущего дизайна. Коллаж из картинок, шрифтов, цветов, образов, которые отражают желаемую стилистику и настроение проекта.
Посев
Массовое размещение рекламы в сторонних сообществах. Обычно его целью является формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда или улучшение показателей продаж
Продакт-плейсмент
Приём скрытой рекламы, заключающийся в том, чтобы ненавязчиво упоминать бренд или показывать логотип компании.
Референс
Пример, картинка, схема. Референсы нужны для ощущения общего направления и стиля.
Трип-вайер
Недорогой продукт, который превращает лид в клиента. Используется не для получения прибыли, а чтобы приблизить клиента к покупке основного продукта.
УТП
Уникальное торговое предложение, которое отличает компанию от конкурентов.
*экстремистская организация, запрещена на территории РФ