Бренд нужен всем организациям, которые хотят управлять мыслями окружающих о компании.
Примеры:
1. Фирме-изготовителю косметики ручной работы нужен свой бренд, чтобы показать: чем они отличаются от других; какие у них ценности; добавить нужные ассоциации в голову людей. Так они притянут целевую аудиторию со схожими ценностями и им будет легко продавать.
2. Компании-монополисту на рынке тоже нужен свой бренд – но не ради продаж, а ради увеличения сфер влияния компании и привлечения квалифицированных сотрудников.
Самое главное в построении бренда – единство. Чтобы визуал доносил ценности компании, информация в соцсетях не противоречила принципам, общение с менеджерами подкрепляло ощущения от взаимодействием с компанией.
Начинающий бизнес может справиться с построением бренда самостоятельно, но без вложений обойтись не получится. Все зависит от команды – возможно, у вас есть человек со знаниями в маркетинге, которому достаточно купить несколько консультаций у специалиста или курс по брендингу, и он справится сам. Но зачастую проще и результативнее обратиться за помощью в агентство или к специалисту – они справятся быстрее и легче за счет опыта.
Проверка уровня профессионализма агентства – запросите подробные кейсы или попросите назвать их лучший кейс, просмотрите наединообразие элементов бренда и увеличение продаж / узнаваемости.
Ревизия бренда: в нынешних условиях лучше раз в полгода. Мелкие изменения точно найдутся. Менять бренд полностью – при больших изменениях, например, при смене целевой аудитории или основных ценностей компании.
На построение бренда с нуля в хорошем темпе уйдет от 3 месяцев, а первые результаты стоит ждать через полгода.
Примеры:
1. Фирме-изготовителю косметики ручной работы нужен свой бренд, чтобы показать: чем они отличаются от других; какие у них ценности; добавить нужные ассоциации в голову людей. Так они притянут целевую аудиторию со схожими ценностями и им будет легко продавать.
2. Компании-монополисту на рынке тоже нужен свой бренд – но не ради продаж, а ради увеличения сфер влияния компании и привлечения квалифицированных сотрудников.
Самое главное в построении бренда – единство. Чтобы визуал доносил ценности компании, информация в соцсетях не противоречила принципам, общение с менеджерами подкрепляло ощущения от взаимодействием с компанией.
Начинающий бизнес может справиться с построением бренда самостоятельно, но без вложений обойтись не получится. Все зависит от команды – возможно, у вас есть человек со знаниями в маркетинге, которому достаточно купить несколько консультаций у специалиста или курс по брендингу, и он справится сам. Но зачастую проще и результативнее обратиться за помощью в агентство или к специалисту – они справятся быстрее и легче за счет опыта.
Проверка уровня профессионализма агентства – запросите подробные кейсы или попросите назвать их лучший кейс, просмотрите наединообразие элементов бренда и увеличение продаж / узнаваемости.
Ревизия бренда: в нынешних условиях лучше раз в полгода. Мелкие изменения точно найдутся. Менять бренд полностью – при больших изменениях, например, при смене целевой аудитории или основных ценностей компании.
На построение бренда с нуля в хорошем темпе уйдет от 3 месяцев, а первые результаты стоит ждать через полгода.