Многие представители малого бизнеса в России в кризисных ситуациях в первую очередь урезают расходы на маркетинг или полностью останавливают рекламу. Мы с этим сталкивались. Это делается в надежде, что продажи все равно будут идти, а фирмы временно сократили расходы: траты на маркетинг считаются излишней роскошью, без которой фирмы все равно будут в плюсе в кризис.
Реальность: без рекламы не будет трафика, а без трафика – продаж. Поэтому переставать вести соцсети и отключать всю рекламу – плохая идея в кризис: можно потерять аудиторию и прибыль.
2. Люди в любом случае продолжат сидеть в соцсетях.
Если до кризиса ваши клиенты были в основном в соцсетях, они там и останутся: им удобен такой формат получения информации.
3. Соцсети давно стали Интернетом в Интернете: через них общаются, записываются на услуги и активно покупают.
Сейчас драка за аудиторию увеличится: зачем исключать один из каналов продаж и отдавать потенциальных клиентов конкурентам?
4. Прямое общение с клиентами.
Цепочка общения в соцсетях проще и короче. Клиенты испытывают доверие, общаясь с представителями и создателями бренда напрямую.
Что это дает бизнесу:
– возможность узнавать мнение и желания клиентов;
– проще показать продукт “в жизни” и его пользу, а значит – догреть к покупке.