Экспертный контент – текст, заметки или видео о том, в чем разбираются специалисты вашей компании.
Например, для курсов про кино экспертным контентом будет разбор отсылок в определенном фильме. Для мебельной компании – обзор удобных вариантов рабочих кресел с отличиями. Для психолога по отношениям – тест на наличие манипуляций в отношениях с советами в зависимости от результатов.
Экспертный контент показывает, что вы разбираетесь в том, что продаете / рассказываете. Эффект: вы достаточно компетентны, чтобы купить у вас товар или услугу.
Экспертный контент нужен любому бизнесу – он помогает вам довериться. Не только этот тип контента помогает довериться, но этот покажет, по каким вопросам к вам можно обратиться.
Экспертный контент можно сделать в разных форматах:
– список советов по теме;
– игра, где пользователям нужно выбрать один из нескольких ответов, а вы покажете, какой был правильный и почему;
– видео-обзор на товар;
– лайфхак по теме, который может облегчить жизнь
и многое другое.
В идеале создать условия и мотивацию сотрудников, чтобы специалисты могли сами создавать экспертный контент (тексты, видео), которые потом будут обработаны контент-специалистами. Так потенциальные клиенты сразу увидят, с кем будут общаться при покупке товара / услуги, и им будет легче довериться.
Например:
Можно выбрать одно лицо бренда, которое будет записывать экспертные видео.
И договориться, что определенные отделы / сотрудники присылают х текстов в месяц по теме их продукта / услуги, и оформлять их в полезные карточки.
Например, для курсов про кино экспертным контентом будет разбор отсылок в определенном фильме. Для мебельной компании – обзор удобных вариантов рабочих кресел с отличиями. Для психолога по отношениям – тест на наличие манипуляций в отношениях с советами в зависимости от результатов.
Экспертный контент показывает, что вы разбираетесь в том, что продаете / рассказываете. Эффект: вы достаточно компетентны, чтобы купить у вас товар или услугу.
Экспертный контент нужен любому бизнесу – он помогает вам довериться. Не только этот тип контента помогает довериться, но этот покажет, по каким вопросам к вам можно обратиться.
Экспертный контент можно сделать в разных форматах:
– список советов по теме;
– игра, где пользователям нужно выбрать один из нескольких ответов, а вы покажете, какой был правильный и почему;
– видео-обзор на товар;
– лайфхак по теме, который может облегчить жизнь
и многое другое.
В идеале создать условия и мотивацию сотрудников, чтобы специалисты могли сами создавать экспертный контент (тексты, видео), которые потом будут обработаны контент-специалистами. Так потенциальные клиенты сразу увидят, с кем будут общаться при покупке товара / услуги, и им будет легче довериться.
Например:
Можно выбрать одно лицо бренда, которое будет записывать экспертные видео.
И договориться, что определенные отделы / сотрудники присылают х текстов в месяц по теме их продукта / услуги, и оформлять их в полезные карточки.