Список

Принцип "пользы" в соцсетях: как это помогает с клиентами

Вечером общалась с потенциальными клиентами. Тема: стоматология.

Запрос: перестать продавать рекламно в лоб, показать преимущества и собрать лояльную аудиторию.

Клиенты:
— пробовали те же инструменты, что в Инстаграм* и они не работали;
— почувствовали, что подход быстрой рекламы и привлечения внимания адаптированными «в тему» цитатами из песен – не работает.
— главное: считают, что не видно, чем отличается стоматология от других и что может дать клиентам.

Ответила на вопросы. Рассказала о нашем подходе, ориентированном на пользу, долгую работу и создание лояльного сообщества. О правиле иллюстраций и важности вынесения части информации на них. Подход откликнулся. 
Порассуждали с клиентом на конкретных примерах.

Воодушевляет, что ищут людей с подходом и мыслями по пользе для клиента. Когда в центре не Я и МЫ. А клиент и чем МЫ вам ПОМОЖЕМ. А также готовность на долгую работу.
Это прекрасное ощущение стоит многого.

С подобным подходом за месяц с командой уже запустили 2 крупных проекта. И с ним же – с нами остаются старые клиенты.
Рабочие моменты
Made on
Tilda